?

Log in

 

Вопросы... - SharePoint по-русски

About Вопросы...

Previous Entry Вопросы... Feb. 2nd, 2012 @ 03:09 pm Next Entry
Здравствуйте!
Возникла необходимость разобраться с SharePoint, а конкретно - как сделать своё представление списка. Посоветуйте, что почитать для начинающего.

Заранее спасибо!
Leave a comment
[User Picture Icon]
From:westelf
Date:February 2nd, 2012 11:28 am (UTC)
(Link)
[User Picture Icon]
From:smartcoder
Date:June 25th, 2013 02:48 pm (UTC)
(Link)
Спасибо! Простите, что не ответил сразу-потерял этот пост :(
[User Picture Icon]
From:westelf
Date:February 2nd, 2012 11:30 am (UTC)
(Link)
Сильная кастомизация предполагает глубокое знание XSLT. И даже при таких условиях можно сделать далеко не все.
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:April 18th, 2013 11:24 am (UTC)
(Link)
Здравствуйте.Кто нибудь работает с системой EOS for SharePoint? Хотелось бы услышать ваше мнение о данной системе? В особенности интересуют недостатки.
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:April 22nd, 2013 07:33 am (UTC)
(Link)
Наша компания работает с данной системой. Нас полностью устраивает функционал и техническая поддержка.

Edited at 2013-04-22 07:33 am (UTC)
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:April 22nd, 2013 08:58 am (UTC)
(Link)
А как вам возможности работы через iPad или андроид? Удобство, функциональность? Для меня очень важна такая возможность следить за рабочим процессом.
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:April 22nd, 2013 10:02 am (UTC)
(Link)
Устанавливала клиент на iPad , очень шустренько работает. Удобно, но я часто им не пользуюсь. А вот под Android нет клиента.
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:April 22nd, 2013 03:15 pm (UTC)
(Link)
А возможна ли как альтернатива система Иттилиан?
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:April 24th, 2013 05:29 am (UTC)
(Link)
Я бы не рекомендовала эту систему.Иттилан является прежде всего не разработчиком СЭД, а разработчиком решения для организации корпоративного портала. Соответственно и компетенция компании-разработчика лежит именно в данной области – применения корп. порталов. Соответственно и принципы, использованные для построения данной системы, соответствующие. Именно из-за этого плохо подходит для применения в организациях с жестко регламентированным документооборотом, соответствующим основным инструкциям и правилам по делопроизводству
From:alexrulit
Date:June 8th, 2013 04:31 am (UTC)
(Link)
Данная система полностью построена на базе технологий платформы SharePoint Server. Не поддерживает бесплатную платформу SharePoint Foundation - это сильно влияет на конечную стоимость СЭД, минимум на стоимость сервера SharePoint и клиентских подключений (CAL), а это примерно на 200 000 руб.
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:June 8th, 2013 05:01 am (UTC)
(Link)
Довольно ощутимо. Такой нюанс я не знал. А как вам работа технической поддержки? Помогают?
У многих разработчиков проблемы с работой технической поддержки.
From:alexrulit
Date:June 8th, 2013 05:13 am (UTC)
(Link)
Отвечают в принципе довольно оперативно.Но со стоимостью услуг опять же не все так просто. Стартовый пакет стоит 50 000 руб., а если обращений больше положенного,то стоимость пересчитывают.
В итоге техническая поддержка за год получается дороже, чем у основных конкурентов..
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:June 8th, 2013 05:24 am (UTC)
(Link)
Ну хорошо, что хоть отвечают во время. В WSS техническая поддержка тоже дорогая, а вот толка от них нет.Довольно не приятно.
Все таки лучше отдать деньги и получать за это хоть какие-то консультации, чем просто отправлять заявки и не получать на них ответа, так еще и платить за это.
[User Picture Icon]
From:ц ц
Date:August 13th, 2013 08:07 am (UTC)
(Link)
За огромную сумму денег WSS нам поставили просто коробку со стандартным набором модулей. Это у них называется ""Базовое внедрение"". При этом никого не интересует достаточно ли нам этих модулей, чтобы вести дела. Приходится опять обращаться к ним же и платить в два раза большую сумму, что бы нам подстроили систему под наши нужды. Накладно выходит. Ладно бы за идеал, а то и система так себе.
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:August 13th, 2013 08:50 am (UTC)
(Link)
Согласен на все 100. Система очень дорогая и очень неудобная. Она практически лишает заказчика возможности самому доработать под себя систему. К тому же цены явно завышены. Можно внедрить более дешевую систему, которая будет гораздо более гибкая и функциональная, чем WSS Docs.
[User Picture Icon]
From:travel_guest
Date:November 25th, 2013 11:08 am (UTC)
(Link)
С Вашего позволения скопирую часть своего же ответа месячной давности.

Я работаю IT-директором в крупной компании уже 5 лет. Два года назад в связи с тем, что компания у нас постоянно растет, а вместе с ней растет и документооборот, было принято решение о переходе на СЭД. После изучения рынка не осталось сомнений в выборе платформы для системы документооборота - это безусловно Sharepoint. Однако решений на его базе было несколько. В течение четырех месяцев мы приглашали представителей EOS, WSS-Consulting, Itillan и проч. на презентацию их решений, ездили с референс-визитом к их Заказчикам и всячески изучали системы. В итоге остановили свой выбор именно на WSS Docs и сейчас, по прошествии полутора лет работы с системой, могу с уверенностью сказать, что мы не пожалели.

Внедрение прошло относительно быстро, всего за 7 недель в головном офисе и трех филиалах система была запущена в опытную эксплуатацию. Эта СЭД быстрая и легкая. В компании ее полюбили и прижилась она достаточно быстро. За все время WSS Docs обновлялась 7-9 раз и каждый раз обновление происходило быстро в течение нескольких часов.

Отмечу, что у нас нет и никогда не было проблем с техподдержкой у этой компании.
[User Picture Icon]
From:zekakirsanova
Date:April 24th, 2013 10:15 am (UTC)
(Link)
Вставлю свои пять копеек. Думаю, что эта информация будет интересная каждому руководителю: стоимость тех.поддержки Иттилиан не совсем прозрачна, стартовый пакет стоит 50 000 руб., а если обращений больше положенного, стоимость считают как то по хитрому. Такой подход опять же не выгоден малым компаниям, для них .тех.поддержка за год получается дороже, чем у основных конкурентов
From:danil_reavse
Date:July 7th, 2013 06:53 pm (UTC)
(Link)
Наша компания работает с Итиллиан. Мы очень не довольны системой,при чем с самого начала работы в ней. Оставили отзыв на Ютубе, под промо-роликом. Отзыв исчез в неизвестном направлении. Написали еще один, его опять стерли и вообще закрыли возможность комментирования. Что за безпредел то?
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:July 8th, 2013 11:44 am (UTC)
(Link)
Ничего себе. Вообще наглость первой степени! Это они так клиентов хорошо обслуживают!В суд надо подавать на таких.
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:April 24th, 2013 12:25 pm (UTC)
(Link)
А какие недостатки можно отметить в системе EOS for SharePoint? Наверное вы уже что то заметили?
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:April 25th, 2013 01:01 pm (UTC)
(Link)
Да, конечно. Например, очень не удобно, что нет визуального маршрутизатора процессов, т.е. в виде блок-схем. А так же нет возможности регистрировать письма прямо из Outlook. Но обещают доработать и выпустить в одном из ближайших апдейтов системы.
[User Picture Icon]
From:viktorpronin
Date:June 5th, 2013 01:58 pm (UTC)
(Link)
Здравствуйте. Кому нибудь приходилось работать с системой Ефрат? Хотелось бы узнать ваше мнение об этой системе.
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:June 6th, 2013 12:17 pm (UTC)
(Link)
Я когда то работала с этой системой. В целом эта система скорее коробочная, и в ней отсутствует ряд функций.
Есть много недостатков. При работе документами отсутствует поддержка версионности.Кроме того, при создании документа с нуля – нет нормальных шаблонов, нет функций по их созданию «под себя». Ну и с интерфейсом у них большие проблемы. А вам зачем информация про ефрат? Собираетесь внедрять?
[User Picture Icon]
From:viktorpronin
Date:June 7th, 2013 04:38 am (UTC)
(Link)
Рассматриваем как вариант для внедрения в нашей компании, собираем отзывы и различную информацию о данной системе.
А какую систему вы можете порекомендовать для внедрения?
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:June 8th, 2013 04:26 am (UTC)
(Link)
Как я здесь уже писала, наша компания работает с системой EOS for SharePoint. Нас полностью она устраивает. Программа имеет все готовые инструменты для решения типовых задач, а так же гибкие настройки с возможностью расширения без программирования.
[User Picture Icon]
From:ext_1634325
Date:June 24th, 2013 09:44 am (UTC)
(Link)
Подскажите, как происходило внедрение EOS for Sharepoint, сколько примерно времени заняло, как сотрудники реагировали? Вообще система понятна, удобна пользователю?
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:July 2nd, 2013 05:46 pm (UTC)
(Link)
Сам процесс внедрения EosforSharePoint, могу сказать, что проходило оно не совсем уж безболезненно. И проблемы были не у ЭОСа, а к сожалению у нас. Ряд сотрудников (наш юр/отдел как ни странно) встретили внедрение СЭД вштыки. И вопрос ни к системе был, а к автоматизации самих процессов, им пришлось «перевыкать», если можно так сказать, потому что они привыкли работать в аутлук и в экселе, и в случае чего, чтобы люди к ним на поклон приходили.
From:alexrulit
Date:July 6th, 2013 11:49 am (UTC)
(Link)
А что по стоимости внедрения? Дорого вышло?
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:July 8th, 2013 11:40 am (UTC)
(Link)
Ценник внедрения считаю вполне адекватным, были предложения и дешевле, и дороже. Пишите в личку, расскажу
[User Picture Icon]
From:ext_1634325
Date:July 27th, 2013 11:17 am (UTC)
(Link)
Вы оплачивали только лицензии или еще дополнительно стоимость внедрения, тех.поддержка, может еще какие-то скрытые на первый взгляд расходы были?
From:ext_2111541
Date:August 13th, 2013 12:37 pm (UTC)
(Link)
Как пользователь системы могу сказать, что очень проста в использовании и , действительно многофункциональна. С введением на нашем предприятии EOS for SharePoint работать с документами, за счет автоматизации стало намного проще и быстрее, а значит, повысилась эффективность и производительность. Что очень радует нашего шефа.

From:danil_reavse
Date:July 5th, 2013 10:33 am (UTC)
(Link)
Конечно им не нравится!Внедрили систему - до свидания шоколадки, которые им народ таскал, чтоб согласовали быстрее. А теперь не получат ничего!!!
[User Picture Icon]
From:zekakirsanova
Date:July 8th, 2013 12:21 pm (UTC)
(Link)
А что писали? Наверное про то, что деньги дерут в наглую? Я тут уже об этом предупредила. А они так и будут все тереть, а то мы их дискредитируем в глазах клиентов "новых жертв".
[User Picture Icon]
From:zhzlu
Date:August 13th, 2013 11:22 am (UTC)
(Link)
EOS for SharePoint - отличная система. Она помогла привести к единому знаменателю всю работу с документами на нашем предприятии. С ее помощью мы смогли создать единое пространство взаимодействия сотрудников, обеспечить единый порядок работы с документами и исполнения поручений.
[User Picture Icon]
From:viktorpronin
Date:August 13th, 2013 12:39 pm (UTC)
(Link)
А как на счет системы 1С: Документооборот? Многие используют сейчас...
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:August 13th, 2013 12:41 pm (UTC)
(Link)
Пробовала демо. Не нравится мне эта система и все тут. Вроде облегчать должна работу с документами, автоматизировать, а тут получается, как в каменном веке все отметки о перемещениях документов в ручную выполняются. Разве ж это дело?

[User Picture Icon]
From:viktorpronin
Date:August 13th, 2013 12:44 pm (UTC)
(Link)
ну а WSS Docs???
[User Picture Icon]
From:lionoffzver
Date:August 13th, 2013 12:45 pm (UTC)
(Link)
Как некачественная конфетка. Сверху красивая, очень дорогая, но внутри очень некачественная. Очень непонятная и непродуманная система. Перестарались производители.
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:August 13th, 2013 12:49 pm (UTC)
(Link)
Уже обсуждали мы ранее эту систему. Пришли к выводу, что очень сложная админка, а еще нет персонального рабочего места, которое можно настроить под себя, в том числе вынести на него не только СЭДовский функционал, но и сопутствующий. Не удобная система.
Наша компания для себя выбрала систему. Мы пока довольны, тем что внедрили. Было на поиски потрачено много времени.
[User Picture Icon]
From:viktorpronin
Date:August 13th, 2013 12:51 pm (UTC)
(Link)
Демо версию EosforSharePoint вам предоставляла компания? Вы же демо версию тестировали?
[User Picture Icon]
From:marishkalubim
Date:August 13th, 2013 12:53 pm (UTC)
(Link)
Да, демоверсию пробовали. Мне кажется, что вам лучше сразу обратиться к разработчикам. Они вам все расскажут, ознакомят с ситемой, с условиями внедрения. Запросите демо версию, поробуете и уже будете елать выводы. А так - это гадание на кофейной гуще...
[User Picture Icon]
From:mrkuchkov
Date:December 3rd, 2013 02:21 pm (UTC)
(Link)
Хорошая система на мой взгляд. Я работаю в банке и могу сказать, что WSS Docs отлично выполняет свои задачи как в качестве электронного архива и работе с ОРД, так в наших собственных бизнес-процессах. Интерфейс системы удобнейший (до этого работал с Eos for SharePoint) и сейчас даже спрашивал у наших администраторов, им админка показалась скорее многофункциональной, нежели сложной.
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LiveJournal.com